Регистрация предприятий

Форумы:

Сколько занимает время подготовка документов для регистрации ООО?

Подготовка документов для регистрации ООО занимает минимальное время. В том случае, если вы приходите с документами и информацией, необходимых для регистрации ООО, т.е. копии паспортов и ИНН учредителя и директора, название организации, юридический адрес и система налогообложения, то возможна подготовка документов на создание ООО в течение 30 минут, т.е. схема по подготовке документов для регистрации ООО следующая: вы подъезжаете к нам в офис с вышеуказанными документами, необходимыми для регистрации фирмы, затем мы готовим документы, затем мы Вас отводим к нотариусу на заверение заявления на регистрацию ООО, и в этот же день возможно сдать документы в налоговую. Таким образом, с регистрацией фирмы под ключ возможно уложиться в 7 дней, включая открытие счета в банке. http://www.velia.ru/registraciya-predpriyatiy

Мы предлагаем своим клиентам удобный способ оформления заказа. Он заключается в следующем: позвонив по нашему телефону вы сможете получить бесплатную консультацию юриста, по интересующему вас вопросу, далее отправить необходимую информации на электронную почту для подготовки комплекта документов. В условленное время приехав в наш офис на подпись и заверения заявления у нотариуса ( к которому мы вас сопровождаем). Получив готовый пакет документов для регистрации ООО у вас останется время для подачи его в налоговую инспекцию.

Наши сотрудники отправят вам заявку, в которой необходимо указать основную информацию для регистрации ООО, а именно:
1.Наименование организации (полное, сокращенное и по желанию иностранно);
2. Юридический адрес;
3. Размер уставного капитала;
4. Количество учредителей, их паспортные данные и ИНН;
5. Руководитель организации, паспортные данные, ИНН;
6. Система налогообложения;
7. Виды планируемой деятельности;

При первичной регистрации ООО заявителем выступает один из учредителей (по желанию). Документы подаются лично в налоговую инспекцию. Через семь рабочих дней по доверенности мы получаем оригиналы.

При подаче документов по доверенности( в этом случае от заявителя требуется только нотариально заверить заявление для государственной регистрации юридического лица), ответ прейдет на юридический адрес в течении 20-ти дней.

В стоимость заказа регистрации ООО входит:

- Консультация юриста;
- Подготовка комплекта документов для подачи в налоговую инспекцию;
- Сопровождение заявителя в налоговую инспекцию при необходимости;
- Получение документов в регистрирующем органе;
- Подготовка вторых документов;
- Заказ печати;
- Получение кодов статистики;
- Подготовка документов для банка;
- Постановка на учет в пенсионном фонде и фонде социального страхования;
- Извещение налоговой инспекции и пенсионного фонда об открытии расчетного счета в банке.

Отдельно клиентом оплачивается государственная пошлина и нотариус.

ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС — это место регистрации предприятия.

Для регистрации ООО необходим юридический адрес. Это может быть домашний адрес учредителя, если в кодах ОКВЭД нет производства. В этом случае в банк не предоставляется договор аренды нежилого помещения, а предоставляется свидетельство на собственность.
Если этот вариант вам не подходит, тогда собственник нежилого помещения предоставляет вам гарантийное письмо (оно подается в налоговую инспекцию с основным пакетом документов), а в последствии заключает с вами договор аренды нежилого помещения.

Да, иностранный гражданин может осуществлять регистрацию ООО в налоговой инспекции, при этом быть как учредителем ( нужно предоставить перевод паспорта в налоговую инспекцию), так и генеральным директором. В этом случае необходимо получить разрешение на работу.

Уставный капитал общества составляется из номинальной стоимости долей его участников. Минимальный размер уставного капитала общества при регистрации ООО составляет 10 000 рублей. Он может быть внесен имуществом или деньгами. В этом случае при открытии расчетного счета в банке уставный капитал должен быть оплачен (внесен на счет) в течение первого года.

При регистрации ООО необходимо выбрать и указать коды ОКВЭД – это виды деятельности создаваемого юридического лица. Делается это с помощью специального установленного классификатора. Первый код будет основной, а остальные дополнительные. Вы можете выбрать от одного кода до бесконечности, но следует помнить, что фирма может заниматься любой не запрещенной законом деятельностью. Даже если это не прописано в ее учредительном документе.

Подготовить комплект документов, заверить форму, оплатить государственную пошлину за регистрацию ООО, подать документы в налоговую инспекцию можно за один день. Через семь рабочих дней получение оригиналов в налоговом органе. Два дня займет получение кодов статистика, заказ печати и подготовка договора аренды нежилого помещения. После этого вы можете открывать расчетный счет в банке.

Система налогообложения бывает двух видов:
1.Обычная система налогообложения,
2. Упрощенная, которая в свою очередь делиться на :
-6% (доходы);
- 15% (доходы, уменьшенные на величину расходов).
Выбор системы налогообложения при регистрации ООО зависит от видов планируемой деятельности. Перейти на другую систему налогообложения можно раз в год (до 30 ноября).

При регистрации ООО можно подать документы в налоговую инспекцию по доверенности. В этом случае документы прейдут на юридический адрес регистрируемого ООО. Так же возможно получение по доверенности таких документов как: коды статистики, извещения страхователя о постановке на учет. При регистрации ООО достаточно доверенности в простой письменной форме.

Да, при регистрации ООО можно быть директором и учредителем в одном лице. Так же это могут быть разные люди.

Да, названия при регистрации ООО может совпадать уже с существующим. Их главное различие это номер ОГРН.

После регистрации ООО Генеральный директор, с оригиналами документов, обращается в банк для открытия расчетного счета. Его присутствие необходимо, т.к. нужно оформить банковскую карточку.

После регистрации ООО нужно поставить фирму на учет в пенсионном фонде и фонде социального страхования. (с 2011 г. медицинский фонд не заключает договор с ООО)Для этого необходимо подготовить копии документов и обратиться в свой филиал.

При регистрации ООО нужно указать полное и сокращенное наименование фирмы. Так же по желанию и на иностранном языке. Больше не нужно проверять название новой фирмы на совпадение при регистрации. Ваше название может полностью совпадать с уже существующим в ЕГРЮЛ. Отличаться ваши фирмы будут ОГРН, ИНН. Нельзя использовать в названии слово "Россия" и ее производные. На это нужно получать согласие в Правительстве России. В названии нужно использовать кириллицу.

Печать для новой организации готовится сразу после получения регистрационных документов в налоговом органе. В печати указывают: Полное название юридического лица, в том числе организационно правовую форму, название на иностранном языке при наличии, ОГРН и город. Регистрировать нигде печать больше не нужно. Наша фирма оказывает содействие в подготовке печатей любой сложности.

Учредителями юридического лица при регистрации ООО могут быть граждане РФ физические лица, юридические лица РФ, иностранные граждане РФ и организации.

Регистрируя ООО необходимо определиться с видами деятельности, в рамках которых будет осуществляться деятельность. Существует Общероссийский классификатор (ОКВЭД) с перечнем кодов, присвоенных каждому виду деятельности. При регистрации ООО нужно выбрать основной код. Все остальные являются дополнительными.

Регистрация ООО подразумевает формирование уставного капитала. УК ООО составляется из номинальной стоимости долей его участников. Размер УК ООО при регистрации должен быть не мение 10 000 рублей.

При регистрации ООО оплачивается гос. пошлина в размере 4 000 руб.

Для подтверждения юридического адреса при регистрации ООО необходимы следующие документы:
1. Гарантийное письмо от собственника ( для ИФНС №46)
2. Нотариальная копия Свидетельства на право собственности.
3. Договор Аренды ( после регистрации ООО)

Всеми регистрирующими действиями ( в том числе регистрацией ООО) в Москве занимается МИФНС №46 по г. Москве.

После государственной регистрации ООО В ИФНС № 46 по г. Москве необходимо поставить фирму на учет в Пенсионном фонде и Фонде Социального Страхования. Т.е. получить регистрационные номера на организацию.

После открытия счета в банке необходимо в пятидневный срок уведомить территориальную налоговую, пенсионный фонд и фонд социального страхования. По установленным формам. Лично или заказным письмом. Штраф 5 000 руб.

Государственную пошлину для регистации, изменений и получения сведений из ЕГРЮЛ можно оплатить в налоговой в автомате.

Я хочу купить готовую фирму, сколько стоить готовое ООО?

Стоимость готовой фирмы зависит от даты регистрации, наличия расчетного счета, банк-клиента и оборотов. Сформулируйте более подробно ваши требования. Так же, предлагаем нашим клиентам ,регистрацию ООО под ключ с нуля. Это позволит вам выбрать необходиноме название, коды вашей деятельности, налоговую и многое другое. Приходите к нам в офис на бесплатную консультацию. Спасибо за вопрос.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Ввод кода необходим для защиты от автоматических регистраций.
Fill in the blank.