Приведение устава ООО в соответствие со вступившим в законную силу ФЗ №312-ФЗ – 10000 руб.
Регистрация изменений в учредительных документах ООО, ЗАО, ОАО в г. Москве — 10000 руб., в Московской области – 12000 руб.
Производится при смене участников (для ООО) или данных об участниках (ФИО, паспортные данные, данные о прописке, размер долей), изменении наименования, юридического адреса, видов деятельности (кодов ОКВЭД), размера уставного капитала, филиалах и представительствах Общества, а также любых иных положений учредительных документов
Регистрация изменений не вносимых, в учредительные документы ООО, ЗАО, ОАО в г. Москве — 7000 руб., в Московской области – 10000 руб.
Производится при смене руководителя или данных о руководителе (ФИО, паспортные данные, данные о прописке), изменений видов деятельности (кодов ОКВЭД), сведений о реестродержателе АО
В указанную цену включены:
- Консультация, подготовка документов для регистрации изменений
ПОДГОТОВКА ВСЕХ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ ПРОИЗВОДИТСЯ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ В ТЕЧЕНИЕ 1 ЧАСА
- Сопровождение в ИФНС №46 по г. Москве при сдаче документов на регистрацию (в удобный для Вас день)
Согласно действующему на настоящий момент порядку регистрации сдать документы в регистрирующий орган может только руководитель предприятия, который является заявителем при регистрации. Подпись заявителя на заявлении о регистрации изменений заверяется нотариально при предоставлении пакета документов, подтверждающих его полномочия.
- Получение документов о регистрации изменений.
Отдельно оплачиваются:
- государственная пошлина за регистрацию изменений в учредительных документах - 800 руб.
- услуги нотариуса – по тарифам нотариуса
Срок исполнения: 7 рабочих дней
Дополнительные услуги:
- получение выписки из ЕГРЮЛ в течение 5 рабочих дней – 2000 руб., в течение 2 рабочих дней - 3000 руб.
- исправление ошибок в ЕГРЮЛ – 5000 руб.
- подготовка документов и уведомление банка о произошедших изменениях – 2000 руб.
- При смене юридического адреса и/или наименования компании:
- Изготовление 1 печати на обычной оснастке – 300 руб., на автоматической оснастке – 500 руб.
- Получение нового информационного письма об учете в ЕГРПО, получение новых свидетельств о регистрации в качестве страхователей во внебюджетных фондах (ФОМС, ФСС, ПФ) — 5000 руб.
Сведения и документы необходимые для оформлении заявки на регистрацию изменений:
- Выписка из ЕГРЮЛ (срок выписки значения не имеет!)
- Свидетельство о государственной регистрации / Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ (ОГРН) для организаций зарегистрированных до 01.07.2002 года — копия
- Свидетельство о постановке на налоговый учет — копия
- Учредительные документы Общества – копии.
- При смене Участников Общества сведения об участниках Общества (старых и новых):
- для физических лиц:
- паспортные данные, данные о прописке и личный ИНН (если имеется);
- для юридических лиц:
- копию выписки из ЕГРЮЛ (срок выписки значения не имеет)
- Сведения о Руководителе:
- паспортные данные, данные о прописке и личный ИНН (если имеется)